Когда народу больше нечего будет есть,
он станет есть богатых.
Жан-Жак Руссо
Плохими дорогами и дураками в России сегодня уже никого удивить нельзя: они стали естественной составной частью суровой российской жизни. Главная сегодняшняя достопримечательность России - это её идиоты, шумно заявившие о себе 20 лет назад как о новом российском чуде. С тех пор скучная без идиотов российская жизнь стала с ними вообще невыносимой. И вот почему. Основное место обитания, кучкования и размножения российских идиотов – это бизнес разных размеров: мелкий, средний и крупный. Размер бизнеса определяет общественный статус идиота: чем крупнее бизнес – тем крупнее и идиот. Что такое бизнес? Бизнес – это дело, связанное с деланием денег. Всякие другие дела, такие, например, как выращивание хлеба, строительство домов, создание новых машин и станков, добыча новых знаний, защита своей страны - это для российских бизнесменов фигня и марание рук. Деньги – вот единственная цель, ради которой эти делатели денег не только сами готовы идти на смерть, но и лишают возможности жить всех остальных умственно здоровых людей.
Российские идиоты твердо убеждены, что малый, средний и крупный бизнес – это те самые три кита, на которых Россия уверенно поплывет в свое светлое и полное денег будущее. То, что деньги – это виртуальная реальность, в которой не содержится ни одного атома природного вещества, необходимого для поддержания материальной жизни людей, объяснить идиотам невозможно. Наиболее ярким доказательством неадекватности российского бизнеса является его бог ВВП, по которому он определяет благополучие жизни всех остальных нормальных людей.
Что такое ВВП? Это количество товаров и услуг, произведенных в обществе, в денежном выражении. Например, один мелкий бизнесмен специализируется на чистке сапог, а другой такой же мелкий бизнесмен специализируется на чистке ботинок. Один бизнесмен носит сапоги и чистит их у другого бизнесмена за 100 руб. А тот, который чистит сапоги, носит ботинки и чистит их у первого бизнесмена и тоже за 100 руб. В итоге только от этих двух товарных услуг страна имеет ВВП, равный 200 руб., и торжествующий визг идиотов о достижениях в развитии отечественной экономики. А вот если бы каждый бизнесмен сам почистил свои сапоги и ботинки, то ВВП оказался бы равным 0 при той же чистой обуви у каждого из них.
А вот это, говорят идиоты, непорядок: важен не результат труда, а процесс роста денег. Для роста денег нужен рынок, а не производство того, что нужно людям для жизни.
Только ради этого роста денег идиоты и разрушили единый народно-хозяйственный комплекс страны, созданный титаническими усилиями всех советских людей за послевоенный период, чтобы, разбив его на мелкие специализированные кусочки, организовать рынок.
Но рынок – это всего лишь инструмент распределения товаров, то есть того, что продают и покупают за деньги, а не средство производства всего необходимого для жизни людей. Рынок не улучшает жизнь людей, а только создает хаос производства, ориентируя его на платежеспособный спрос, а не на реальные потребности людей.
Среди идиотов широко распространено убеждение, что существуют методы разумного регулирования рыночной экономики. Таких методов нет и быть не может, потому что торговля – это, прежде всего, увеличение издержек производства, а не увеличение его полезных результатов. Любые услуги, включая и услуги рынка, способны только распределить и потребить тот необходимый и прибавочный продукт, который создается в сфере материального производства конкретным трудом конкретных людей. Ничего, кроме общественных паразитов в виде спекулянтов-перекупщиков, рынок произвести не может.
Особенно опасен рынок в российских климатических и территориальных условиях, потому что в этих условиях очень велики ЕСТЕСТВЕННЫЕ издержки производства, связанные с поддержанием и воспроизводством рабочей силы российских граждан. Рынок – это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ этих издержек и СОКРАЩЕНИЕ общественного времени ПОЛЕЗНОГО труда, необходимого для производства жизненно-необходимых условий жизни: калорийной еды, теплой одежды и надежного комфортного жилья. Идиотам невозможно объяснить, что 65% территории России - это вечная мерзлота, на которой деньги не растут. А 70% территории – это зона рискованного земледелия, на которой, если что и растет, то не очень быстро и не очень густо. Им бесполезно объяснять, что Россия не годится для организации на её территории плантаций по выращиванию денег. Именно поэтому почти 1000 лет люди, поселившиеся в ней, выживали общинным способом ведения хозяйства, а не торговлей. То есть производили всё необходимое, прежде всего, для СОБСТВЕННОГО жизнеобеспечения, а не для торговли с соседями с целью накопления цветных фантиков.
Но самое главное, что никак не доходит до российских любителей денег и торговли, так это то, что если учесть, что 92,2% территории земли принадлежит НАРОДУ России, которому заодно принадлежит и власть в ней, то о какой рыночной экономике вообще может идти речь? Это всё равно, что говорить о рыночной экономике внутри границ своего частного приусадебного участка. С кем на нем торговать? С членами своей семьи или с самим собой?
Рынок внутри России – это АНАХРОНИЗМ, ликвидированный конституционным определением народа в качестве единственного суверенного источника власти и владельца российской земли и её недр. Рынок внутри России нельзя разумно урегулировать. Его можно только разумно ЛИКВИДИРОВАТЬ как антиконституционное и ЖИЗНЕННО опасное для НАРОДА России явление.
Товарное производство и товарно-денежные отношения - это самые бесшумные и самые мощные средства уничтожения целых народов и государств, прекрасно испытанные всей историей развития человеческого общества.
Именно об этом и говорится в "Капитале", который, является КРИТИКОЙ буржуазных представлений о товарном производстве как о священной и вечно живой корове человечества. Именно поэтому Маркс так ненавистен всем российским идиотам.
Более мощного тормоза, чем рынок, для остановки развития советской экономики, опиравшейся на государственную (общенародную) собственность на землю и остальные средства производства, придумать было нельзя. И вот почему. Главный закон капитализма - это закон его САМООТРИЦАНИЯ в результате непрерывного УКРУПНЕНИЯ и ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ капитала. Действие этого закона неумолимо сокращает поле действия рынка и, соответственно, неуклонно сокращает величину издержек производства. В этом и состоит секрет устойчивой конкурентоспособности крупных ТНК, внутри которых никакого рынка нет.
Поэтому сегодня вопрос о будущем России должен стоять ребром: или бизнес без России, или Россия без бизнеса. Россия с бизнесом неизбежно исчезнет с карты мира как страна идиотов. Именно так бесследно исчезают люди, которые хотят перейти глубокую реку по тонкому льду.
05.03.2011
|